Правила и требования безопасности проведения игр, их сюжет.
Дорогие гости, ниже вы найдете сюжеты игр в нашем центре и правила их безопасного прохождения.
КВЕСТ "ЛЕТУЧИЙ ГОЛЛАНДЕЦ"
Стоимость квеста 3900 руб за команду от 2 до 7 человек, возраст от 8 лет, продолжительность игры вместе с инструктажем 60 минут.
Команда игроков может быть увеличена до 8 человек. Стоимость игры при этом будет составлять 4400 руб.
Уровень сложности: 2 из 5
По уровню эмоций: веселый
По сюжету: линейный (хроникальный)
Игра будет одинаково интересна для разновозрастных игроков.
По легенде игроки стали узниками "Летучего голландца". У них всего 60 минут, чтобы выбраться из «трюма», отыскать сердце капитана Дейви Джонса и сбежать с корабля, пока он "не погрузился в пучину океана".
Игровые комнаты стилизованы под пиратский корабль XVI в.: трюм-темница, палуба, каюта капитана, капитанский мостик и сокровищница.
Игрокам нужно разгадывать головоломки, исследовать тайники, чтобы добыть ключи и открыть двери.
На прохождение квеста (чтобы покинуть игровую локацию) игрокам дается 55 минут.
Двери откроются автоматически по истечению времени, но будет считаться что команда, квест не прошла.
Игроки проходят квест под присмотром сотрудника ИЦ, который находится непосредственно в игровой локации, который при необходимости подскажет или наоборот запутает, чтобы игра была интересной и безопасной.
До игры не допускаются:
- лица младше 8 лет;
- с гипсом на ноге;
-лица в состоянии опьянения.
Правила безопасности во время игры:
Игроки должны соблюдать технику безопасности и проявлять осторожность и разумную предусмотрительность к собственным действиям в ходе игры, чтобы не причинить травму себе или партнеру по игре. Категорически запрещается: залезать на уровни выше собственного роста; висеть на стенах, канатах, цепях и т.п.; бегать, спрыгивать с конструкций игровой зоны, быстро перемещаться без предосторожностей; принимать меры к блокированию других игроков подвижными конструкциями игровой зоны, предметами интерьера.
Запрещено:
- бегать;
- виснуть на потолке и цепях;
- взбираться на мачту;
- распускать парус;
- на капитанский мостик подниматься можно, но спрыгивать с него запрещено, на перила не облокачиваться.
На корабле много предметов необходимых для дальнего плавания, они помогут разгадать загадки, поэтому их нужно внимательно изучить. Но некоторые предметы не участвуют в игре, например лампочки, розетки, провода. На некоторых будет написано: «в игре не участвует».
Потолок, пол, стены, в игре не участвуют. Это значит, что их разбирать не нужно.
Все двери, ящики открываются легко. Головоломки и загадки не решаются при помощи физической силы.
Запрещено применять игровое оборудование не по назначению. Необходимо бережно относится к игровым предмета. Попытка проложить себе путь ударом ноги может нанести вред здоровью, а так же ущерб игровому центру, который в последствии нужно будет возместить. Если открыть ящик, сундук, шкатулку или дверь не получается, значит загадка разгадана не верно.
Если игроком было принято решение покинуть игровую локацию (например, чтобы попить воды) или завершить игру, необходимо прокричать: «Стоп игра, помогите выйти мне из комнаты», чтобы сотрудник ИЦ смог прийти на помощь.
Не стоит принимать близко к сердцу проигрыш. Резкие высказывания, рукоприкладство не допустимы, возможна дисквалификации некоторых игроков или остановки игры для всех.
После прохождения квеста все игровые предметы необходимо оставить на территории игровой локации, а ключи в замках.
ПРЯТКИ
Прятки проходят в лабиринте с движущимися стенами, потайными лазами, в которых можно прятаться. В игровой локации нет острых углов, они обшиты специальным материалом. Игрокам предоставляются шлемы с одноразовыми шапочками (поэтому игрокам стоит отказаться от высоких, объемных причесок).
Для детей (от 8 до 12 лет) прятки («прятки KIDS») проходят со «специальной подсветкой» и «детскими» звуками, для детей от 12 лет («прятки в лабиринте»), по их желанию, могут быть применены элементы испуга: "зловещая музыка", звуковые и цветовые спецэффекты, уменьшение яркости света в игровой локации (игра в полумраке). Для любителей острых ощущений (от 14 лет с разрешения родителей)- проходят без освещения или с минимальной подсветкой (физический контакт с игроками строго запрещен, в игре не используются предметы устрашения).
Цель игры прятки: исследовать пространство в поисках выхода, одновременно прятаться от своих товарищей или их искать. Суть игры не предполагает необходимость выдачи фонариков игрокам.
Продолжительность игры: 1 час вместе с инструктажем. Стоимость игр «прятки KIDS» и «прятки в лабиринте» -420 руб. за человека, «прятки перфоманс» 480 руб. за человека. Минимальное количество игроков-6 человек, максимальное-12 человек, для перфоманса, максимальное количество -10 человек. Уровень сложности: 2 из 5
По уровню эмоций: «прятки KIDS»- веселая игра, «прятки в лабиринте»- на усмотрение игроков, веселая или страшная и перфоманс- страшная игра
Игра прятки перфоманс будет одинаково интересна для разновозрастных игроков.
Игра проходит под присмотром сотрудника ИЦ, который находится непосредственно в игровой локации. В случае, если он посчитает какие-то действия со стороны игроков потенциально опасными, он незамедлительно останавливает игру, включает основной свет, останавливает музыку, открывает двери.
Если в процессе игры («прятки в лабиринте» или «прятки перфоманс») для команды становится страшнее, чем ожидали игроки и они хотят остановить игру, она будет остановлена незамедлительно.
Сотрудники ИЦ обсуждают с командой ситуацию, после разбора предлагают продолжить игру с того же места, но с установленными новыми договоренностями (например, не разделять игроков, изменить уровень подстветки, звуковые и цветовые спецэффекты). Если команда не готова продолжать, то игра заканчивается, без возврата оплаты.
До игры не допускаются:
- лица младше 8, 12, 14 лет (в зависимости от забронированного режима игры);
- с гипсом;
-беременные;
-страдающие эпилепсией, клаустрофобией, при наличии боязни полумрака или темноты, с кардиостимуляторами;
-лица в состоянии опьянения.
Правила безопасности во время игры:
- игрокам предоставляются шлемы с одноразовыми шапочками. Если прическа игрока не позволяет должным образом зафиксировать на голове защитный шлем (например, высокий хвост), то игроку необходимо ее изменить или отказать от участия в игре.
В случае отказа игрока надеть шлем, он не допускается в игровую локацию, если шлем был снят во время игры, игра будет немедленно остановлена, а игрок может быть дисквалифицирован;
- прятки проходят в затемненном (или без освещения, если играют игроки от 14 лет и старше) лабиринте с движущимися стенами, потайными лазами, в которых можно прятаться. Поскольку планировка игровой локации игрокам не известна, бегать запрещено, передвигаться нужно медленно, осторожно, внимательно смотреть по сторонам, ощупывать стены руками.
Категорически запрещается: взбираться на стены лабиринта и виснуть на них, снимать защитный шлем; висеть на шторах, спрыгивать с конструкций игровой зоны, принимать меры к блокированию других игроков подвижными конструкциями игровой зоны. Запрещено приседать, и тем более ложиться на пол, ползать. Игроки должны соблюдать технику безопасности и проявлять осторожность и разумную предусмотрительность к собственным действиям в ходе игры, чтобы не причинить травму себе или партнеру по игре.
- нельзя разговаривать, даже шепотом (чтобы соперник не услышал и не обнаружил). Если игроком было принято решение покинуть игровую локацию (например, чтобы попить воды) или завершить игру, а выход из лабиринта не нашелся, необходимо прокричать: «Стоп игра, помогите выйти мне из комнаты», чтобы сотрудник ИЦ смог прийти на помощь;
-игрокам запрещено пугать друг друга, вступать в физический контакт с другими участниками игры;
-не стоит принимать близко к сердцу проигрыш. Резкие высказывания, рукоприкладство не допустимы, возможна дисквалификации некоторых игроков или остановки игры для всех;
-запрещено применять игровое оборудование не по назначению. Необходимо бережно относится к игровым предметам, чтобы получить удовольствие от игры и избезажать возмещение ущерба за сломанную технику.
МАФИЯ
В нашем игровом центре мафия-это не настольная игра, а активный режим в лабиринте, который по легенде превращается в ночной город. Роль игрока определяется путем жеребьевки. Участники игры-жители города и мафия. Игра делится на день и ночь. Когда наступает ночь, все горожане пытаются найти укрытие от мафии до наступления утра. Мафия выходит на охоту, ее задача пленить жителей города, задача последних, попытаться вычислить мафию. Днем жители собираются на совет, голосуют за арест подозрительных личностей и пытаются освободить похищенных ночью горожан.
Продолжительность игры — 1 час вместе с инструтажем. Стоимость 420 руб с человека. Возраст от 7 лет. Минимальное кол игроков- 6 человек (а лучше 8, чтобы игра была еще интереснее), максимальное -12 человек.
Уровень сложности: 2 из 5
По уровню эмоций: веселый
Игра будет одинаково интересна для разновозрастных игроков.
Игровая локация выполнена в виде лабиринта с движущимися стенами, потайными лазами, в которых можно прятаться. В игровой локации нет острых углов, они обшиты специальным материалом. Игрокам предоставляются шлемы с одноразовыми шапочками (поэтому игрокам стоит отказаться от «высоких», объемный причесок). Игра проходит в полумраке, так как часть игры проходит «в ночном городе». Суть игры не предполагает необходимость выдачи фонариков игрокам.
До игры не допускаются:
- лица младше 7 лет;
- с гипсом;
-беременные;
-страдающие эпилепсией, клаустрофобией, при наличии боязни полумрака или темноты, с кардиостимуляторами;
-лица в состоянии опьянения.
Игра проходит под присмотром сотрудника ИЦ, который находится непосредственно в игровой локации. В случае, если он посчитает какие-то действия со стороны игроков потенциально опасными, он незамедлительно останавливает игру, включает основной свет, останавливает музыку, открывает двери.
Правила безопасности во время игры:
- игрокам предоставляются шлемы с одноразовыми шапочками. Если прическа игрока не позволяет должным образом зафиксировать на голове защитный шлем (например, высокий хвост), то игроку необходимо ее изменить или отказать от участия в игре.
В случае отказа игрока надеть шлем, он не допускается в игровую локацию, если шлем был снят во время игры, игра будет немедленно остановлена, а игрок может быть дисквалифицирован;
- мафия проходит в затемненном лабиринте с движущимися стенами, потайными лазами, в которых можно прятаться.
Поскольку планировка игровой локации игрокам не известна, бегать запрещено, передвигаться нужно медленно, осторожно, внимательно смотреть по сторонам, ощупывать стены руками.
Категорически запрещается: взбираться на стены лабиринта и виснуть на них, снимать защитный шлем; висеть на шторах, спрыгивать с конструкций игровой зоны, принимать меры к блокированию других игроков подвижными конструкциями игровой зоны. Запрещено приседать, и тем более ложиться на пол, ползать. Игроки должны соблюдать технику безопасности и проявлять осторожность и разумную предусмотрительность к собственным действиям в ходе игры, чтобы не причинить травму себе или партнеру по игре.
- нельзя разговаривать, даже шепотом (чтобы соперник не услышал и не обнаружил). Старайтесь передвигаться без лишних звуков, чтобы не попасть под подозрение.
Если игроком было принято решение покинуть игровую локацию (например, чтобы попить воды) или завершить игру, а выход из лабиринта не нашелся, необходимо прокричать: «Стоп игра, помогите выйти мне из комнаты», чтобы сотрудник ИЦ смог прийти на помощь;
-игрокам запрещено пугать друг друга;
-не стоит принимать близко к сердцу проигрыш. Резкие высказывания, рукоприкладство не допустимы, возможна дисквалификации некоторых игроков или остановки игры для всех;
-запрещено применять игровое оборудование не по назначению. Необходимо бережно относится к игровым предметам, чтобы получить удовольствие от игры и избежать возмещение ущерба за сломанную технику.
АМОНГ АС (в переводе на русский язык- «СРЕДИ НАС»)
По легенде действие проходит на «космическом корабле», на нем завелся импостер- инопланетный организм, для того чтобы защитить свою родную галтику, он пытается помешать кораблю продолжить свой путь. Поскольку члены экипажа пропали, пассажирам нужно своими силами отремонтировать его и вычислить импостера, так как он похож на них.
Игроки выполняют индивидуальные задания (например, вяжут морской узел, составляют схему «корабля» итд), и коллективные- на логику, когда импостер осуществляет саботаж и нужно срочно, не смотря на подозрения друг к другу, устранить поломку в течение определенного количества времени, иначе корабль будет разрушен (например, расшифровывают послание с помощью азбуки Морзе).
Продолжительность игры — 1 час вместе с инструтажем. Стоимость 600 руб с человека. Возраст от 8 лет (сценарий и реквизиты рассчитаны для игроков до 12 лет). Минимальное кол игроков- 6 человек (а лучше 9, чтобы игра была еще интереснее), максимальное -12 человек.
Уровень сложности: 2 из 5
По уровню эмоций: веселый
Игровая локация выполнена в виде лабиринта с движущимися стенами, потайными лазами, в которых можно прятаться. В игровой локации нет острых углов, они обшиты специальным материалом. Игрокам предоставляются шлемы с одноразовыми шапочками (поэтому игрокам стоит отказаться от «высоких», объемный причесок). Игра проходит в полумраке, так как часть игры проходит «на космическом корабле, который терпит бедствие». Суть игры не предполагает необходимость выдачи фонариков игрокам.
До игры не допускаются:
- лица младше 8 лет (сценарий, реквизиты рассчитаны для игроков до 12 лет);
- с гипсом;
-страдающие эпилепсией, клаустрофобией, при наличии боязни полумрака или темноты, с кардиостимуляторами;
Игра проходит под присмотром сотрудника ИЦ, который находится непосредственно в игровой локации. В случае, если он посчитает какие-то действия со стороны игроков потенциально опасными, он незамедлительно останавливает игру, включает основной свет, останавливает музыку, открывает двери.
Правила безопасности во время игры:
- игрокам предоставляются шлемы с одноразовыми шапочками. Если прическа игрока не позволяет должным образом зафиксировать на голове защитный шлем (например, высокий хвост), то игроку необходимо ее изменить или отказать от участия в игре.
В случае отказа игрока надеть шлем, он не допускается в игровую локацию, если шлем был снят во время игры, игра будет немедленно остановлена, а игрок может быть дисквалифицирован;
Поскольку планировка игровой локации игрокам не известна, бегать запрещено, передвигаться нужно медленно, осторожно, внимательно смотреть по сторонам, ощупывать стены руками.
Категорически запрещается: взбираться на стены лабиринта и виснуть на них, снимать защитный шлем; висеть на шторах, спрыгивать с конструкций игровой зоны, принимать меры к блокированию других игроков подвижными конструкциями игровой зоны. Запрещено приседать, и тем более ложиться на пол, ползать. Игроки должны соблюдать технику безопасности и проявлять осторожность и разумную предусмотрительность к собственным действиям в ходе игры, чтобы не причинить травму себе или партнеру по игре.
- нельзя разговаривать, даже шепотом (чтобы соперник не услышал и не обнаружил). Старайтесь передвигаться без лишних звуков, чтобы не попасть под подозрение.
Если игроком было принято решение покинуть игровую локацию (например, чтобы попить воды) или завершить игру, а выход из лабиринта не нашелся, необходимо прокричать: «Стоп игра, помогите выйти мне из комнаты», чтобы сотрудник ИЦ смог прийти на помощь;
-игрокам запрещено пугать друг друга;
-не стоит принимать близко к сердцу проигрыш. Резкие высказывания, рукоприкладство не допустимы, возможна дисквалификации некоторых игроков или остановки игры для всех;
-запрещено применять игровое оборудование не по назначению. Необходимо бережно относится к игровым предметам, чтобы получить удовольствие от игры и избезажать возмещение ущерба за сломанную технику.
ЛАЗЕРТАГ-АРЕНА
На лазертаг-арене, которая выполнена в футуристическом стиле, можно поиграть в лазерный бой. За ходом игры, можно наблюдать с высоты смотровой площадки, которая расположена на самой арене. Цель игры: найти и нейтрализовать (команду) противника, безопасными инфракрасными лучами.
Продолжительность игры составляет 1 час вместе с инструктажем, стоимость 420 руб. с человека. Минимальное количество игроков-4 человека (а лучше 8, чтобы игра была интереснее и можно было использовать как можно больше различных режимов ее проведения), максимальное количество игроков-12 человек. Возраст от 6 лет, при условии, что жилет не будет большим, т.е у ребенка среднее или крупное телосложение .
Уровень сложности: 2 из 5
По уровню эмоций: веселый
Игра будет одинаково интересна для разновозрастных игроков.
До игры не допускаются:
-лица младше 6 лет; с гипсом; страдающие эпилепсией, клаустрофобией, при наличии боязни полумрака или темноты; с кардиостимуляторами; беременные; лица в состоянии опьянения.
Экипировка игрока представляет собой жилет с датчиками (вместо повязок на голову) и бластеры-космическое оружие, которое разговаривает с игроками, подсказывает что делать в той или иной ситуации. Игроков сопровождает сотрудник ИЦ, который в обязательном порядке рассказывает об особенностях игровой зоны (в том числе проводит по ней экскурсию). Разъясняет (показывает) специфику эксплуатации оборудования арены, проводит инструктаж по технике безопасности, по окончания инструктажа отвечает на уточняющие вопросы игроков.
Лазертаг арена представляет собой затемненное помещение, так как выполнена в космической тематике. В игровой локации нет острых углов, они обшиты специальным материалом, отсутствует второй этаж, имеются не высокие смотровые площадки для команд, с плавным спуском вниз, без ступенек.
Поскольку центр может предложить на выбор дополнительно и другие активные или интеллектуальные игры, со своими игровыми локациями, лазертаг проходит с классическими режимами, где игроки делятся на команды либо играют «каждый сам за себя» (с задачей поразить как можно больше соперников, защитить себя или свою команду с базой). У нас не разыгрывается бой с аниматором в маске и не добавляются дополнительные задания, например поиск клада. При этом наш лазертаг являестя высокотехнологичным интересным развлечением. Статистика оперативно передается на дисплей оружия участника сражения и демонстрируется на экране телевизора для сопровождающих-зрителей игры. Чем старше бойцы, тем сложнее правила игры (необходимость в возрождении, лечении, пополнении запаса обойм, игры на выбывание, на поиск шпиона в команде итд).
Правила безопасности во время игры:
- лазертаг арена представляет собой затемненное помещение, так как выполнена в космической тематике.
Поскольку планировка игровой локации игрокам не известна, передвигаться нужно осторожно, внимательно смотреть под ноги и по сторонам. Передвигаться можно быстро, но бегать запрещено, чтобы не врезаться в стены и углы укрытий.
Чтобы избежать столкновений, на поворотах необходимо снижать скорость до минимума, в ближнем бою соблюдать дистанцию. При сближении с соперником нельзя вытягивать руку с бластером вперед чтобы не нанести травму другому игроку, к тому же оружие в таком положении стрелять не будет. Поэтому держать бластер необходимо исключительно двумя руками, на уровне груди, не поднося его к лицу. Нельзя стрелять в буферной зоне, из-за угла, стрелять в упор, только на расстоянии не менее 2-х метров. Запрещено вступать в физический контакт. Во время игры не пытайтесь схватить, толкнуть или ударить другого участника.
Запрещено приседать, ложиться на пол, ползать (так как вас могут не заметить ).
Запрещено пятиться, передвигаться задом на перед, залезать на перегородки, виснуть на них, спрыгивать со смотровых площадок (допускается нахождение на них до двух человек). Запрещено подниматься на смотровую площадку команды противника.
Игрокам запрещено пугать друг друга, все-таки игра веселая, а не страшная;
-запрещено вступать в физический контакт в процессе игры и применять игровое оборудование не по назначению. Необходимо бережно относится к оборудованию, чтобы получить удовольствие от игры и избезажать возмещение ущерба за сломанную технику;
-не стоит принимать близко к сердцу проигрыш, получайте удовольствие от процесса игры. Резкие высказывания, рукоприкладство не допустимы, в случае нарушение правил безопасности игра будет немедленно остановлена, возможна дисквалификация одного или нескольких игроков, допустивших нарушения или прекращение игры для всех. Игроки должны соблюдать технику безопасности и проявлять осторожность и разумную предусмотрительность к собственным действиям в ходе игры, чтобы не причинить травму себе или партнеру по игре;
- если игроком было принято решение покинуть игровую локацию (например, чтобы попить воды) или завершить игру, необходимо подойти к смотровой площадке, которая предназначена для сотрудника ИЦ и сообщить о своем решении (он поможет снять оборудование).
КВЕСТ «ЛАЗЕРНЫЙ ЛАБИРИНТ»
В мини-квесте «Лазерный лабиринт"- игроки играют парами, их задача- как можно быстрее отключить сигнализацию, нажав на определенную комбинацию светящихся кнопок, пробираясь сквозь сеть безопасных лазерных лучей. Продолжительность игры-30 минут вместе с инструктажем, возраст от 6 лет, рекомендуемое количество игроков- до 6 человек, стоимость 900 руб. за всю команду.
Уровень сложности: от 2 до 4 из 5
По уровню эмоций: веселый
По сюжету: линейный (хроникальный)
Игра будет одинаково интересна для разновозрастных игроков.
До игры не допускаются:
- лица младше 6 лет;
- с гипсом;
-беременные;
-страдающие эпилепсией, клаустрофобией, при наличии боязни полумрака или темноты, с кардиостимуляторами;
-лица в состоянии опьянения.
Правила безопасности во время игры:
-для того, чтобы отключить «сигнализацию», необходимо нажимать на синие светящиеся кнопки, которые будут появляться на стенах игровой комнаты. Нажимать кнопки можно только руками, бить по ним нельзя;
-без разрешения сотрудника ИЦ входить в игровую запрещено, нельзя стоять под дверью, чтобы выходящий игрок не смог случайно ударить, держать открытой дверь в игровую локацию.
Наблюдать за ходом игры своих товарищей и учиться на их ошибках, можно через экран монитора. Он не сенсорный! Уровень сложности можно выбрать на мониторе, который расположен непосредственно в самой игровой локации с помощь сотрудника ИЦ;
-передвигаться через лазерные лучи нужно осторожно, стараясь их не задеть, чтобы не проиграть. Можно приседать, ползти (только аккуратно, чтобы избежать излишнего трения кожи с покрытием на полу и не получить ссадину). Бегать и прыгать запрещено. Игроки должны соблюдать технику безопасности и проявлять осторожность и разумную предусмотрительность к собственным действиям в ходе игры, чтобы не причинить травму себе или партнеру по игре;
-запрещено жульничать и специально задевать лучи, во время прохождения игры соперников;
-не стоит принимать близко к сердцу проигрыш. Резкие высказывания, рукоприкладство не допустимы, возможна дисквалификации некоторых игроков или остановки игры для всех;
-запрещено применять игровое оборудование не по назначению. Необходимо бережно относится к игровым предметам, чтобы получить удовольствие от игры и избезажать возмещение ущерба за сломанную технику;
-если игроком было принято решение покинуть игровую локацию (например, чтобы попить воды) или завершить игру необходимо подойти к сотруднику ИЦ, который находится в игровой локации и сообщить о своем решении.
Пр. Победы, 116/5
ПТ 10:00-22:00
СБ-ВС 09:00-22:00
Звонки принимаются, заявки обрабатываются с 10:00 до 20:45.
После 20:30 - все игры проводятся только по предварительной записи в рабочее время центра, при подтверждении брони.
Экскурсии по центру проводятся с 10.00 до 20.00.